МТС Банк | Дебетовая карта | Скидка везде [CPS] RU
Biletix

Дата последнего обновления — 07.01.2022

Biletix, онлайн гипермаркет авиационных билетов, предлагает своим покупателям авиа-контент в знакомом им ежедневном формате: большой разнообразный ассортимент и самообслуживание. Почему именно гипермаркет? Поскольку ежедневное количество «покупателей», посещающее площадку, можно легко сравнить с проходимостью именно этого торгового формата.

В момент создания в 2008 году этот проект должен был донести обширную авиационную экспертизу ведущего российского консолидатора компании Випсервис российским пассажирам. Сегодня гипермаркет обслуживает и русско-, и англо-говорящих покупателей, а в скором времени покупки будет удобно делать на китайском и немецком языках.

В основе бизнес-модели нового Biletix (претерпевшей в 2021 стратегическое обновление) — «лоукост» стратегия, заимствованная у авиакомпаний. Это означает очень дешёвую продажу основного продукта — авиационного билета при наличии всего спектра сопутствующих услуг, связанных с воздушной перевозкой, за дополнительную плату: это и выбор места в салоне, и регистрация на рейс, провоз багажа и спортинвентаря, предоставление питания, страхование жизни и багажа и т.д. «У нас всегда низкие цены» — таков новый слоган Biletix.

Концепцию лоукоста удаётся реализовывать благодаря получению эксклюзивных цен и проводимых совместных с авиакомпаниями акций — сказывается принадлежность бренда к холдингу Випсервис — лидеру рынка по продаже пассажирских перевозок. Именно посредством объёма Biletix получает хорошее ценовое предложение от партнёров.

Использование «лоукост» модели позволяет делать сервис более привлекательным для пассажиров, которые хотят максимально сэкономить, при этом покупая продукт у авторитетного и проверенного игрока.

Ещё один существенный фактор, позволяющий формировать низкие стоимости — это переход от собственных обслуживающих подразделений к обще холдинговым. Это стратегия постпандемического восстановления бизнеса, базирующаяся на делении общих ресурсов — поддержки, разработки, бухгалтерии.

Biletix – обладатель ряда авторитетных наград и премий, среди которых «Звезда.Travel.ru 2014», «Золотой сайт 2015», «Самое надежное онлайн-трэвел агентство TWITW 2015».

Сайтhttps://biletix.ru

Страна бренда — Russian Federation

ВТБ [CPS] RU

MCC - Biletix

Список MCC которые использует Biletix. Список составлен на основе информации об идентифицированных POS терминалах Biletix и может быть не полным.

  • 4511 - Авиалинии, авиакомпании - нигде более не классифицированные
  • 4722 - Туристические агентства и организаторы экскурсий
ВТБ [CPS] RU

При оплате картой в Biletix

При оплате картами в пользу Biletix в нотификации от банка может прийти одно из следующих обозначений. Список оставлен вручную на основе оплат в пользу бренда и может быть не полным.

MCC Название Адрес
4511 Biletix Не определен
4722 Biletix Не определен
4722 BILETIX. Не определен
4511 BILETIX.KZ Не определен
4511 TCH*WWW.BILETIX.RU Не определен

При оплате QR в Biletix

  • У нас нет информации о возможности оплатить услуги данного бренда через СБП.
  • ВТБ [CPS] RU

    К сожалению промокодов от этого бренда пока нет
    Промокоды других брендов

    Как добавить свой промокод?

    Если вы являетесь владельцем данной компании, то можите самостоятельно поучаствовать в наполнении ассортимента наших промокодов. Если у вас есть купон, который вы бы хотели разместить на нашем сервисе, вам нужно стать партнером CPA сети Admitad. Для этого нужно выполнить следующие действия:

    1. Пройдите регистрацию на Admitad в качестве рекламодателя.
    2. Заключите договор с Admitad.
    3. Загрузите промокоды в раздел со скидками.
    4. Сообщите нам о вашем сотрудничестве с рекламной сетью.
    5. Мы выгрузим ваши предложения в наш купонный раздел в автоматическом режиме.

    Если в процессе возникают вопросы, вы можете обратиться за помощью в техническую поддержку сервиса Admitad. С вами свяжется менеджер и поможет добавить промокод на сервисе.