Biletix

Biletix

Дата последнего обновления — 07.01.2022

Biletix, онлайн гипермаркет авиационных билетов, предлагает своим покупателям авиа-контент в знакомом им ежедневном формате: большой разнообразный ассортимент и самообслуживание. Почему именно гипермаркет? Поскольку ежедневное количество «покупателей», посещающее площадку, можно легко сравнить с проходимостью именно этого торгового формата.

В момент создания в 2008 году этот проект должен был донести обширную авиационную экспертизу ведущего российского консолидатора компании Випсервис российским пассажирам. Сегодня гипермаркет обслуживает и русско-, и англо-говорящих покупателей, а в скором времени покупки будет удобно делать на китайском и немецком языках.

В основе бизнес-модели нового Biletix (претерпевшей в 2021 стратегическое обновление) — «лоукост» стратегия, заимствованная у авиакомпаний. Это означает очень дешёвую продажу основного продукта — авиационного билета при наличии всего спектра сопутствующих услуг, связанных с воздушной перевозкой, за дополнительную плату: это и выбор места в салоне, и регистрация на рейс, провоз багажа и спортинвентаря, предоставление питания, страхование жизни и багажа и т.д. «У нас всегда низкие цены» — таков новый слоган Biletix.

Концепцию лоукоста удаётся реализовывать благодаря получению эксклюзивных цен и проводимых совместных с авиакомпаниями акций — сказывается принадлежность бренда к холдингу Випсервис — лидеру рынка по продаже пассажирских перевозок. Именно посредством объёма Biletix получает хорошее ценовое предложение от партнёров.

Использование «лоукост» модели позволяет делать сервис более привлекательным для пассажиров, которые хотят максимально сэкономить, при этом покупая продукт у авторитетного и проверенного игрока.

Ещё один существенный фактор, позволяющий формировать низкие стоимости — это переход от собственных обслуживающих подразделений к обще холдинговым. Это стратегия постпандемического восстановления бизнеса, базирующаяся на делении общих ресурсов — поддержки, разработки, бухгалтерии.

Biletix – обладатель ряда авторитетных наград и премий, среди которых «Звезда.Travel.ru 2014», «Золотой сайт 2015», «Самое надежное онлайн-трэвел агентство TWITW 2015».

Сайтhttps://biletix.ru

Страна бренда — 185

zolla.com

MCC - Biletix

Список MCC которые использует Biletix. Список составлен на основе информации об идентифицированных POS терминалах Biletix и может быть не полным.

  • 4511 - Авиалинии, авиакомпании - нигде более не классифицированные
  • 4722 - Туристические агентства и организаторы экскурсий
zolla.com

При оплате картой в Biletix

При оплате картами в пользу Biletix в нотификации от банка может прийти одно из следующих обозначений. Список оставлен вручную на основе оплат в пользу бренда и может быть не полным.

MCC Название Адрес
4511 Biletix Не определен
4722 Biletix Не определен
4722 BILETIX. Не определен
4511 BILETIX.KZ Не определен
4511 TCH*WWW.BILETIX.RU Не определен

При оплате QR в Biletix

  • У нас нет информации о возможности оплатить услуги данного бренда через СБП.
  • zolla.com

    К сожалению промокодов от этого бренда пока нет :(
    Другие промокоды