Расшифровка кода MCC (Merchant Category Code)
Категория — Отели
Описание категории:
МСС принадлежит -W Hotels была основана в 1998 году совместно с W New York в результате переоборудования бывшего отеля Doral Inn на Лексингтон-авеню, Манхэттен. Он быстро стал популярным как ночной клуб в Нью-Йорке. Обнаружив пробел на рынке, Барри Стернлихт, генеральный директор Starwood Hotels 1995-2005, создал бренд, который популяризировал концепцию отелей стиля жизни, сосредоточив внимание на моде и дизайне. Это включало темные, приглушенные цвета, матовый металл, персонал отеля в черных футболках, а не в белых куртках, со вкусом подобранные фотографии и модный бар. Его спрос на полностью белое постельное белье потребовал от производителей разработать белую ткань, которая оставалась чистой без еженедельной химчистки. Более ранние отели W в США представляли собой ультрасовременную реконструкцию существующих отелей Starwood group. Замена лобби концепцией "гостиной", где гости могли собираться в баре, отличалась от традиционного отеля. Хотя W получил признание за идею, лежащая в ее основе концепция когда-то была распространенной. В 1800-х годах вестибюль служил местом общественного сбора в большинстве сообществ. В более ранние эпохи бар часто был отделен от вестибюля. Тем не менее, вдохновляющий, стильный, современный и очень сильный дизайн был уникальной особенностью W. В 2001 году Starwood добавила W New York - Times Square, модель дизайна для быстрого расширения объектов недвижимости в Соединенных Штатах в течение следующего десятилетия. Следуя новым тенденциям, задача состояла в том, чтобы найти правильный баланс между стилем, новизной, отношением и прибыльностью. Гости стремились к большему, чем стандартные стили, которые ранее определяли роскошные и фирменные отели. Бренд edgy W развивался вместе с потребителями. Демография первых гостей привела к тому, что отель W поднялся до уровня отелей класса люкс. В нем сочетались популярная культура, современный дизайн и определенное непринужденное непочтительное отношение. Каждый новый отель W уникален, но все они включают в себя входной этаж, на котором расположены все общественные помещения, включая вестибюль, или "гостиную", бар, ресторан, а также внутренние и наружные "хабы". Тем не менее, бренд, позиционируемый для американской среды, медленно старел. В условиях глобальной экспансии эстетика должна была развиваться, чтобы соответствовать этим рынкам. Следовательно, каждое заведение учитывало местные культурные и дизайнерские особенности. W открыл свой первый отель в Европе в Стамбуле в мае 2008 года. Отель расположен в отреставрированных рядных домах Akaretler, группе исторических зданий, построенных в 1870-х годах для размещения сотрудников дворца Долмабахче. Традиционный османский дизайн рядных домов сочетает в себе современную атмосферу роскошного бренда.Отель W Barcelona, открытый в октябре 2009 года, стал первым отелем W в Западной Европе. 26-этажное футуристическое здание в форме паруса, спроектированное архитектором Рикардо Бофиллом, видно со всего города. Уникальным местом является Пунта-де-Мита, Мексика, где W, который охватывает культуру серфинга, был построен вдоль пляжа и в естественном лесу на близлежащем склоне холма.Одним из известных разрабатываемых проектов является 62-этажное здание W в Мумбаи, также известное как башня Намасте. Многие объекты недвижимости расположены рядом с роскошными апартаментами, известными как "Резиденции в W", такими как W Boston и W Austin. Эти резиденции также ориентированы на более молодую и состоятельную аудиторию. В сентябре 2016 года Marriott приобрела сеть отелей W в рамках приобретения Starwood. Риск, связанный с попыткой поймать момент, заключается в том, что момент неизбежно пройдет. Потребительские ожидания вышли за рамки более ранних североамериканских отелей W. В последние годы показатели удовлетворенности гостей в Северной Америке упали. Бренд W больше не является пионером отелей стиля жизни, но теперь считается устаревшим для современных молодых потребителей роскошного образа жизни. Следовательно, W модернизируется. Продукты Bliss, которые когда-то использовались исключительно для всех туалетных принадлежностей, исчезли. W Union Square, находящаяся в стадии реконструкции и планируемая к открытию в 2022 году, будет включать в себя кафе здорового питания, бар и ресторан destination, бар на крыше, фирменный спа-салон и большой тренажерный зал. Это место продемонстрирует следующее направление дизайна.
Поддерживаетя платежными системами: