Торговые точки, которые продают страховые услуги через прямую почтовую рассылку, накладные выписки по счетам, а также журналы или телевизионные объявления, все из которых включают либо бесплатный номер телефона, либо адрес или веб-сайт, на который потенциальные клиенты могут ответить. Предлагаемые страховые услуги могут включать все формы страхования жизни, страхование от страхового возмещения (дополнительное покрытие, обычно оплачиваемое непосредственно потребителю), страхование от случайной смерти и разделения, страхование по кредитным картам, в которых непогашенный остаток застрахован от смерти, инвалидности или страхования по безработице, и медицинская страховка для путешественников. Продажи могут быть нацелены на специальные группы, такие как ветераны, пенсионеры, школьные учителя или члены определенных организаций. Биллинг страховых премий обычно происходит в периодических (ежемесячных, ежеквартальных или годовых) взносах и продолжается до тех пор, пока не будет отменен держателем карты или страховой компанией. Еще одна общая особенность - бесплатный пробный период в 60 или 90 дней с выставлением счета первой партии после окончания пробного периода.
Merchants that sell insurance services via direct mail, billing statement stuffers, and magazine or television ads, all of which include either a toll-free phone number or an address or Web site by which prospective clients may respond. Insurance services offered may include all forms of life insurance, hospital indemnity insurance (additional coverage usually paid directly to the consumer), accidental death and dismemberment insurance, credit card insurance in which the outstanding balance is insured against the cardholder’s death, disability or unemployment insurance, and medical insurance for travelers. Sales may be targeted to special groups such as veterans, retired persons, schoolteachers, or members of certain organizations. The billing of the insurance premiums typically occurs in periodic (monthly, quarterly, or annual) installments, and continues until canceled by either the cardholder or the insurance company. Another common feature is a free trial period of 60 or 90 days, with the billing of the first installment after the trial period has ended. For face-to-face insurance sales and underwriting services, use MCC 6300.
Поддерживаетя платежными системами:
Список торговых сетей терминалам которых присвоен MCC 5960. Торговая сеть может работать в нескольких категориях, это стоит учитывать при совершении покупок, не все из них будут участвовать в программах лояльности банков.