MCC 5962 - Прямой маркетинг – услуги, относящиеся к туризму

Описание MCC 5962 на русском:

Торговые точки, которые продают услуги по организации поездок с помощью исходящего телемаркетинга, в которых продавец начинает контактировать с потребителем посредством прямой почты, рекламы или других методов прямого маркетинга, требующих ответа потребителей, в попытке произвести продажу. Также включены дисконтные туристические клубы и подписные услуги или информационные бюллетени, из которых подписчики выбирают расфасованные поездки; для них часто требуется ежегодный членский взнос, который может быть выставлен счету держателя карты каждый год, пока он не будет отменен владельцем карты или торговцем.

Описание MCC 5962 на английском:

Merchants that sell travel-related arrangement services via outbound telemarketing methods in which the merchant initiates contact with the consumer through direct mail, advertising, or other direct marketing methods requiring consumer response in an attempt to generate a sale. Also included are discount travel clubs and subscription services or newsletters from which subscribers select prepackaged trips; these often require an annual membership fee that may be billed to the cardholder’s account each year until canceled by the cardholder or the merchant. For travel agents and tour operators, use MCC 4722.

Поддерживаетя платежными системами:

zolla.com

Торговые сети с MCC 5962

Список торговых сетей терминалам которых присвоен MCC 5962. Торговая сеть может работать в нескольких категориях, это стоит учитывать при совершении покупок, не все из них будут участвовать в программах лояльности банков.

zolla.com